Съезд Туристско-информационных организаций в г. Воронеж
С 19 по 21 сентября в Воронеже при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и Федерального агентства по туризму прошел II Всероссийский съезд туристских информационных организаций.
Делегацию Республики Марий Эл представляли руководители ТИЦ г. Козьмодемьянска Л. Жирова и г. Йошкар-Олы М. Иванова, а так же представитель Министерства молодёжной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл. Всего в работе Съезда приняло участие более 200 делегатов из 70 регионов страны. Три дня работы съезда были насыщены теоретическими, практическими и культурными мероприятиями. Город Воронеж выступил в качестве коммуникационной площадкой специалистов в сфере туризма со всей России. Это колоссальный опыт, знания и мощный генератор идей для дальнейшего воплощения и развития сферы туризма в регионах.
В пленарном заседании Съезда приняли участие мэр г. Воронеж Вадим Кстенин, советник руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова, руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников.
В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче — повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».
Основные вопросы, которые поднимались в рамках Съезда, коснулись функционирования ТИЦ в современных условиях, законодательного регулирования деятельности центров, способов продвижения территорий, международного и межрегионального сотрудничества.
Первый день работы Съезда был посвящен обсуждению юридических аспектов работы туристско-информационных центров, вопросам маркетинга территорий и экспорта туристических услуг. Эксперты туриндустрии поделились практическим опытом по развитию культурно-познавательного, инклюзивного и luxury туризма в российских реалиях.
В Съезде приняли участие зарубежные эксперты, которые отмечали потенциал российских регионов в сфере туризма. Так, Андре Поли (директор France Meeting), отмечает необходимость развития сети туристско-информационных центров по всей стране с ориентацией на внутренний рынок. «Необходимо выбрать несколько, от одной до трех наиболее востребованных туристических темы и активно их продвигать», - сказал эксперт.
"В России есть культура, природа, фольклор, фестивали – все, что нужно испанским туристам. Испанцы – любители природы", - сказала руководитель Национального маркетингового центра по туризму VISIT RUSSIA в Испании Марлен Родригес.
Во второй день делегаты приняли участие в интерактивных мастер-классах и тренингах, подготовленных руководителями ведущих туристско-информационных центров России, блогерами, экспертами туриндустрии и представителями профильных СМИ. Участники обсудили вопросы выполнения государственного контракта и возможные виды коммерческой деятельности ТИЦ, креативного подхода к генерации идей и их воплощения, а также создания туристского контента и трэвел-текстов, правила и этикет электронной переписки.
“Съезд туристско-информационных центров России продемонстрировал, что с увеличением доли самостоятельных туристов работа ТИЦ становится все более значимой и востребованной на фоне роста интереса к России как внутри страны, так и за рубежом, - комментирует М.Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, - Участникам Съезда удалось обменяться опытом, обсудить самые актуальные вопросы функционирования туристских центров, а также разработать новые способы взаимодействия и продвижения».
В завершающий день Съезда для всех участников была организована экскурсия в Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В. М. Пескова.
По результатам II Всероссийского Съезда ТИЦ была принята резолюция, которая будет направлена в Министерство экономического развития и Федеральное агентство по туризму.
http://info.kmkmuzey.ru/12-news/51-sjezdtic#sigProId43add3b714