XIII Международная туристская выставка «Интурмаркет»
(11-13 марта 2018 года, МВЦ «Крокус Экспо»)
Выставка «Интурмаркет» — профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях. Здесь вырабатываются эффективные механизмы и налаживаются межотраслевые связи, которые помогают сформировать принципиально новые качественные туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии. «Интурмаркет» — единственная в России выставка, которая представляет полный турпродукт нашей страны — в ней участвуют абсолютно все регионы России.
При этом на выставке представлены традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Турция, Египет, Греция, Германия, Болгария, Китай, Кипр, и другие страны, для которых Россия является традиционным и любимым рынком. Традиционно активны на выставке и страны СНГ.
Российская региональная экспозиция в этом году была представлена подавляющим большинством регионов от Калининграда до Владивостока. В рамках участия в данном мероприятии регионы организуют презентации туркомпаний, курортов, здравниц, народных промыслов, возможностей эко-туризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое.
Внутри страны и на мировом уровне презентуются маршруты «Русские усадьбы», «Великий Волжский путь» с семьей регионов Приволжья, «Восточное кольцо» объединяющее регионы Дальнего Востока — Республики Саха (Якутия) и Бурятия, Камчатский и Хабаровский края. Разрабатываются и действуют маршруты «Русская Арктика», «Реки России». На выставке можно было ознакомиться с предложениями ведущих туроператоров и объектов размещения, ближе узнать о новых туристических маршрутах и принять участие в конкурсах и розыгрышах путевок. Потенциальных путешественников порадовали дегустации национальных блюд и выступления фольклорных коллективов.
Республика Марий Эл была представлена в рамках Всероссийского образовательного проекта «Живые уроки». Представители туроператоров, работающих в сфере детского туризма – турагентство «Нельсон», представили на выставке каталог детских туров, разработанный совместно с Комитетом по туризму Республики Марий Эл. Сотрудники Туристско-информационного центра города Йошкар-Олы знакомили посетителей с сувенирной продукцией нашего региона. Руководитель Туристско-информационного центра города Козьмодемьянска Людмила Жирова презентовала однодневные туристические маршруты: для взрослых – культурно-познавательный тур «Купеческая слобода», для детей – образовательный тур «Две культуры – один город». Так же на стенде республики были представлены образцы сувенирной продукции города Козьмодемьянска – глиняные скульптурки Николая Леденейкина и деревянные ложки с изображением мельницы от Марины Дёгтевой.
Все гости «Интурмаркета» с радостью отмечали удивительную атмосферу праздника, созданную на выставке. А профессионалы туристской отрасли по праву оценили предоставленную возможность не только обсудить в тесном диалоге волнующие проблемы, но и найти решение многих острых вопросов.
Деловая программа выставки была очень насыщенной. В круг интересов делегации из Марий Эл вошли такие мероприятия, как:
- Конференция по вопросам развития детского туризма;
- Заседание Регионального совета РСТ;
- Обучающий семинар для туристско-информационных центров (ТИЦ);
- Круглый стол «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции»;
- Совместное заседание координационного совета по туризму ПФО и комитета по импортозамещанию при Министерстве культуры Российской Федерации по вопросу развития межрегионального маршрута «Великий Волжский путь»;
- Заседание межрегионального координационного и экспертного советов проекта «Живые уроки»;
- Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в России;
- Круглый стол «Великий Волжский путь. Шаг за шагом»;
- Круглый стол «Событие – Календарь – Путешествие. Помогите туристу выбрать ваш регион для путешествия»;
- Дискуссионный клуб от Деловой России «Новые виды туризма: что будет конкурентным преимуществом территории завтра?»;
- Бизнес-семинар «DIGITAL TRAVEL. Реклама vs Продвижение".
11 марта на «Интурмаркете» прошёл День благотворительности. Цель этого мероприятия была поддержка Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего детей с неизлечимыми заболеваниями и существующего на частные пожертвования. Центральное событие акции — Благотворительный аукцион, все средства от которого пошли в Детский хоспис «Дом с маяком» на приобретение специального оборудования для детей, ограниченных в движении по состоянию здоровья
Официальная поддержка выставке оказали:
- Правительство Российской Федерации
- Министерство культуры Российской Федерации
- Федеральное агентство по туризму
- Департамент спорта и туризма города Москвы
- Всемирная туристская организация (ЮНВТО)
- Российский Союз Туриндустрии (РСТ)
- Ассоциация Туроператоров России (АТОР)
- Стратегический партнер выставки: Алтайский край
- Генеральный партнер: Туристская Ассоциация российских регионов (ТАРР)
- Генеральный В2В информационный партнер: Profi.Travel
- Генеральный информационный партнер: Вести.Туризм
Руководитель ТИЦ г. Козьмодемьянска
ЛюдмилаЖирова
{gallery}kmkmuzey.ru/tourism/vyst/inturmarket2018::::0{/gallery}